воскресенье, 3 августа 2014 г.

AVON - Lavender sky/идеальный оттенок фиолетового

Всем привет!
На днях пришел мой заказ от Avon,в котором были мои долгожданные лаки из новой серии gel finish.Cейчас пойдет речь о моем любимом цвете-светло-фиолетовом.
Итак,производитель заявляет,что лаки из этой коллекции полностью идентичны гелевому покрытию,но не требуют полимеризации в УФ или лед лампах.
Наносила лак я в два слоя,но с уверенностью могу сказать,что и одного хватит.Больше всего поразил очень-очень глянцевый финиш(на фото без топа).Кисть,как и у остальных эйвонских лаков,в меру широкая,удобно прокрашивать овал у кутикулы.Хорошо сам разравнивается,два слоя высохли через 10 минут.
Маникюр я так и не покрыла топом,чтобы посмотреть,как долго продержится покрытие.



Всем спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. красавчик! такой нежный) мне эта очень нравится!)

    ОтветитьУдалить