среда, 30 июля 2014 г.

Summer 15DNC day 16:любимый летний лак.

Всем привет!!
Я тут один день пропустила,но на последнем я просто обязана быть:D\

Итак,сегодня тема-любимый летний лак,но у меня будет немного не, как у всех.Для сегодняшнего дня я выбрала кружевной дизайн,это мой любимый маникюр в любое время года.Обожаю кружева!



Для дизайна я использовала:
1.milv 59-это нежный бежевый оттенок с мелким,еле видным шиммером,один из любимых лаков в моей коллекции.Наносится в два слоя,держится с топом 5 дней.(сорри,он у меня замызганный)
2.неизвестный мне лак,купленный в Ашане,ранее мне неизвестный(оставлю фото).Лак,конечно,далеко не стойкий,но за цвет можно простить.Наносила в 2 слоя,держится пару дней.

А также росписала ноготь,каждый раз у меня разный кружевной маник,в этот раз получился такой дизайн.


Как то даже грусто,что марафон закончился,надеюсь в скором времени будет еще что-то интересное.На этом все,спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий